495/ 120-40-90
Личный кабинет
Сходня Левобережный
141420, г.о. Химки, мкр.
Сходня, Больничный проезд, 1
Ежедневно: 09:00 - 22:00
141406, г.о. Химки, мкр.
Левобережный, ул. Совхозная, 2
Ежедневно: 10:00 - 21:00
Запись на приём
Главная страница    О клинике    Правила клиники

Правила клиники

Правила обслуживания посетителей

  1. Работа клиники осуществляется на основе Устава предприятия, данных правил обслуживания посетителей, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов.
  2. Все ветеринарные услуги платные. Цена услуг указана в прейскуранте клиники.
  3. Прием в ветеринарной клинике осуществляется согласно расписанию работы, вывешенному на табличке у входа в клинику.
  4. Пациенты принимаются в порядке общей очереди. Без очереди принимаются пациенты по предварительной записи и пациенты, требующие оказания экстренной помощи. Степень тяжести состояния пациента определяется врачом. В спорных случаях очередность приема устанавливается старшим врачом смены.
  5. В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на требуемое время.
  6. Несовершеннолетним лицам, приведшим животных, могут отказать в обслуживании.
  7. Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам при отсутствии терапевтического сотрудничества (терапевтическое сотрудничество это взаимодействие между владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного, отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества), а также клиентам в нетрезвом виде и клиентам, проявляющим неуважение к персоналу клиники. При необходимости вызывается охрана.
  8. Посетители клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом.
  9. Владельцы должны предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах.
  10. Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного. Персонал клиники не обязан участвовать в фиксации животных. В случае, если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает владельцу седировать животное. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа владельца от проведения седации, врач вправе отказать в оказании услуг владельцу данного животного.
  11. В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а так же несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.
  12. При обращении в клинику проводится первичный прием. Первичный прием включает осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультация по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения. Лечебно - диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту. При посещении клиники по причине другого заболевания или проблемы прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.
  13. При повторных визитах в клинику оплачивается стоимость повторного приема. Лечебно -диагностические манипуляции и препараты также оплачиваются отдельно по прейскуранту
  14. При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных, эндоскопических и т.д.). Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в клинике «КИТ», животное может быть направлено в другую клинику.
  15. Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На плановые операции больных животных записывает только врач. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач, записавший пациента на операцию. Очередность операций определяется внутренним распорядком или согласно предварительной записи клиентов.
  16. Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством и помещением в стационар владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру.
  17. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур врач должен проинформировать владельца о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.
  18. Владелец животного должен оплатить выполненные клиникой работы и потраченные медикаменты, и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания.
  19. Хозяин животного вправе попросить лечащего врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и соответственно стоимости.
  20. Эутаназия в нашей клинике проводится исключительно по медицинским показаниям, после письменного волеизъявления владельца. Врач вправе отказать в проведении процедуры.
  21. Выписка из истории болезни готовится в течение пяти дней, и заверяется главным врачом клиники или генеральным директором.
  22. Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике, не регламентировано, поэтому нужно располагать им. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца. Многие процедуры могут осуществляться врачами клиники без владельца.
  23. Фото и видеосъемка на территории клиники запрещена.

Дата публикации: 23 июля 2018

Правила приема животных на передержку в ВК «КИТ»

  1. На передержку на время отъезда владельцев принимаются клинически здоровые вакцинированные кошки и собаки мелких пород со спокойным темпераментом, не агрессивные.
  2. Стоимость передержки составляет 1000 р./сутки для кошки и 1500 р./сутки для собаки, в стоимость не входит корм и наполнитель для туалета, пеленки и другие расходники.
  3. Если животное наблюдается в нашей клинике и ему необходим регулярный врачебный мониторинг и терапевтические манипуляции (таблетки, уколы, обработки и т.д.), стоимость определяется по прайсу «Дневной стационар/мониторинг больного стабильного животного до 5 кг» - кошки и миниатюрные породы собак – 1950 р., «от 5 до 10 кг» - мелкие породы собак – 2450 р.
  4. Собаки весом выше 10 кг на передержку не принимаются.
  5. Для размещения собаки на передержку необходимо наличие хорошо закрепленного ошейника и прочного поводка, мисок для еды и воды, привычного корма в достаточном количестве.
  6. Для размещения кошки на передержку необходимо наличие лотка и наполнителя, мисок для еды и воды, привычного корма в достаточном количестве.
  7. В ночное время животные на передержке находятся в просторных боксах без присутствия персонала клиники.

Дата публикации: 22 июля 2018
495/ 120-40-90 (многоканальный)
141420, г.о. Химки, мкр.
Сходня, Больничный проезд, 1
141406, г.о. Химки, мкр.
Левобережный, ул. Совхозная, 2
Режим работы:
Ежедневно: 09:00 - 22:00
© 2012 − 2018 Ветеринарная клиника «КИТ»
Разработка сайта − Madcats