Главная страница    Полезная информация    Статьи для владельцев    Программа домашнего ухода за зубами

Программа домашнего ухода за зубами

Профилактика пародонтита

Вам потребуется:

• зубная паста для собак (не используйте зубную пасту для людей)
  • зубная щетка, подходящая по размерам со щетиной средней жесткости
  • вода
  • Тихое место, где ничего не будет отвлекать
  • Терпение

«СОБАК НУЖНО ПРИУЧАТЬ К ЧИСТКЕ ЗУБОВ ПОСТЕПЕННО. ЧТОБЫ ОНИ НАУЧИЛИСЬ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ О САМОГО ПРОЦЕССА»

Этапы должны продолжаться пять минут каждый в течении пяти дней – до перехода к следующему этапу. У каждой собаки свои особенности, поэтому старайтесь подстроиться под вашего питомца. Будьте осторожны, помещая ваши пальцы в пасть собаки. Мы не рекомендуем делать это с агрессивными животными.

ЭТАП 1: Знакомство со вкусом зубной пасты.

Вымойте руки и нанесите на ваш указательный палец небольшое количество зубной пасты. Разрешите собаке слизать пасту с вашего пальца. Повторите несколько раз.

ЭТАП 2: приучите собаку к контакту пасты со ртом.

Нанесите зубную пасту на ваш указательный палец, а затем аккуратно протолкните палец в пасть, скользя по внешней стороне зубов и десен собаки. Углубляйте палец ровно настолько, насколько это возможно, следя за тем, чтобы собака чувствовала себя комфортно. Повторите несколько раз.

ЭТАП 3: Знакомство с зубной щеткой для собак – клыки в первую очередь!

Подготовьте зубную щетку, промыв ее водой и нанеся на нее зубную пасту. Разрешите собаке слизать небольшое количество пасты со щетки. Аккуратно придерживайте за пасть, не давая собаке жевать. Начните аккуратно чистить собаке клыки движениями вверх-вниз, наклоняя щетку к линии десен, водите щеткой от десны к кончику зуба.  На этом этапе старайтесь не касаться передних зубов (резцов), так как у собак это самая чувствительная часть пасти.

ЭТАП 4: Зубная щетка – задние зубы.

Как и раньше, начните чистить щеткой клыки (движениями вверх-вниз). Медленно двигайтесь круговыми движениями в направлении зубов, расположенных за клыками. Углубляйте щетку ровно настолько, насколько это устраивает собаку. Почистите зубы, расположенные по обоими сторонам пасти.

ЭТАП 5: Зубная щетка - все зубы.

Как и раньше, начните с чистки клыков, а затем перейдите к задним зубам и заканчивайте чисткой резцов. Удерживайте пасть и аккуратно, с помощью большого и среднего пальцев, приподнимите верхнюю губу, чтобы открыть резцы. Большинство собак очень чувствительны и могут чихнуть во время чистки резцов. Аккуратно почистите передние зубы движениями вверх-вниз. Постепенно увеличивайте количество времени, проведенного за чисткой зубов. Для максимальной защиты зубов чистка должна проводиться ежедневно.

Дата публикации: 18.04.2016
Автор публикации: Корнилова Н.В.